Большой гайд по Magicka: Wizard Wars

Привет и добро пожаловать в этот гайд!

В нём вы выучите шаги эффективного убийства вашего врага таким образом, чтобы подстраиваться под ваш выбор элементов.

После прочтения этого гайда вы не станете мастером поля боя (вам понадобится практика), но этот гайд дружелюбен для новичков и n00b’ов и предназначен для тех кто хочет чему-либо научиться.

Гайд по Magicka: Wizard Wars

Гайд предназначен для людей, которые понимают базовую механику игры.

Шаги эффективного убийства врага равноправно важны. Вот они:
Выживание – Скучная, но нужная и важная часть. Как адаптироваться и противостоять врагу.
Начало – Начало битвы. Это часть о получении преимущества над врагом в самом начале битвы.
Эффективный урон – Основная часть битвы. Полностью посвящена быстрому нанесению килотонн урона.
Прикончи его! – Конец битвы. Объясняет, как убить убегающего врага.

Выживание в Magicka Wizard Wars

Выживание очень важно, потому что вы не можете убить, когда вы мертвы, не так ли? Таким образом, для того, чтобы выжить, вам необходимо адаптироваться в зависимости от ситуации. Как много врагов и близки ли союзники? Какие элементы использует противник? Вот де**мо, это Смерть!?

Magicka Wizard Wars

Ауры

Ауры – Щит + Что угодно (не Щит) + Что угодно (не Щит) – Кастуем на себя (по стандарту СКМ) ![EXX]

Чтобы выжить вам в любом случае придётся использовать ауры. Но почему же они так важны? Ауры защитят вас от определённых элементов и уменьшат урон в 2 раза, или же вовсе сделают вас неуязвимым для этого элемента (если вы выбрали только 1 элемент для ауры). Также они лишат вас статусов и эффектов, накладываемых этим элементом. Но не забывайте, что, например, если вы используете ауру огня в мокром состоянии, то она вас не высушит.

Статусы, эффекты и противостояние им:

Горение (Огонь) – Наносит урон постепенно. Парируется с помощью Огненной ауры, наложенной до горения, или использовать AOE Воды или Холода во время горения, чтобы потушить пламя.
Мокрый (Вода) – Само по себе не наносит урон, но оно увеличивает получаемый вами урон от Электричества, вы будете быстрее замораживаться от Холода, а также при использовании Электричества в этом состоянии вы получите 600 единиц урона. Парируется с помощью ауры Воды или использования AOE Огня.
Замороженный (Холод) – Будет замедлять вас, а при длительном воздействии замораживать, также замороженный маг получает больше урона от элемента Земли. Парируется с помощью ауры Холода или AOE Огня. Один из самых опасных статусов, т.к. когда вы сильно заморожены ваши действия станут предсказуемы и контролируемы.
Упавший (Земля) – Это не совсем статус, но полная АОЕ Земли сшибёт вас с ног. Вы будете падать медленнее, когда вы заморожены. Парируется с помощью ауры Земли.
Оглушённый (Электричество) – Также не совсем статус, но прохождение через электрическое поле – не самое весёлое занятие, равно как и оглушение, и замедление. Парируется с помощью ауры Электричества.

Чтобы правильно использовать ауры, вам необходимо менять их в нужный момент. Этим моментом может стать призыв врагом Грозы или Тактического Удара Дракона. Смена на ауру Электричества из-за того что враг использует его – плохая идея, т.к. это займёт время и даст оппоненту больше времени для удара. Но если ваш враг начал спамить определённым элементом (например, Холодом), то смена ауры – хорошая идея.

Щиты и Стены

Щиты – Щит – Каст/Каст на себя [E]
Стены – Щит + Земля + Что угодно – Каст [EDX]

Иногда убежать от врага без Телепорта или Спешки будет наилучшей идеей, т.к. они могут понадобиться вам для последующих атак. Используйте стены для защиты от летящих в вас снарядов и щиты – для лучей. Всегда ставьте щит перед лучом (Смерти, естественно), потому что он срикошетит и собьёт с ног вашего врага. Если вы убегаете, а враг очень близко, подумайте о том, чтобы использовать Стену Воды [EDQ] – она взорвётся и отбросит вашего врага.

Спаминг молниями распространён и в большинстве случаев трудно их избежать, но они не могут пройти через электрическое поле(такое как [EAX]), которое будет выступать в роли щита от Электричества, и, если вам повезёт, то враги будут попадать именно в него.

Начало в Magicka Wizard Wars

О, вы наконец-то закончили с выживанием? Хорошо, тогда пусть веселье начинается!

Magicka Wizard Wars
Начало и вступление в бой полностью посвящены получению преимущества (какого преимущества – подумайте сами, ответы далее). Преимущество в позиции, здоровье и статусе/эффекте. Разрешите мне рассказать о них.

Преимущество в здоровье – самое очевидное – у вас больше здоровья, чем у врага после первого столкновения. Это может быть достигнуто с помощью удара на упреждение в том случае, если вы не видите врага, но знаете, что он здесь. Начните заряжать камушек или осторожно использовать луч, также постарайтесь наложить на врагов какие-нибудь статусы/эффекты, больше об этом ниже. Для атаки на упреждение вам необходимо заранее представлять, какая аура в данный момент наложена на врага, чтобы знать, бросить в него горящий камень или же холодный.
Преимущество в статусе/эффекте – Накладывайте на врагов нежелательные для них статусы/эффекты – такие как горение, заморозка или, например, сделайте их мокрыми. Следите за аурами ваших врагов и используйте элементы, которым они не могут противостоять. Пример: использование Холода — очень хороший выбор, если на врага наложена аура Огня, т.к. он не сможет защититься от замораживающего эффекта.
Преимущество в позиции – Загоните врага на позицию, где его движения ограничены и предсказуемы, например, в угол карты с помощью пара или воды. Другой способ получения преимущества в позиции – землетрясение ![DDD], сшибающее с ног всех врагов вокруг вас и дающее вам время для атаки. Также использование Телепорта/Спешки может быть решающим фактором в получении позиционного преимущества.

Сочетание преимущества в позиции и в статусе/эффекте может быть настолько мощным, что даже если бы враг имел в 2 раза больше здоровья, чем вы, вы всё равно смогли бы легко убить его.

Эффективный урон в Magicka Wizard Wars

А вот и самая весёлая часть! Урон, урон, урон, много урона, да к тому же и быстро!

Magicka Wizard Wars
На картинке сверху вы видите замороженную цель в электрическом поле, поджаривающуюся на луче Смерти. Это пример эффективного урона, но он может быть куда эффективнее вместе с долей воображения. Таким образом, эффективный урон – возможность наносить урон сразу несколькими комбо в одно и то же время. Чтобы делать это правильно, вам необходимо собрать вместе ваше знание аур врага, преимущество в позиции (ну или вы и так можете предугадать действия врага без получения преимущества) и в статусе/эффекте. 

Убивать молниями горящего врага, наступающего на ваши мины – это всегда весело, а к тому же нанесёт ему вагон и маленькую тележку урона. Конечно вы не можете одновременно кастовать несколько комбо, поэтому вам придётся использовать «атаки», которые можно установить на землю, а уже потом кастовать элементы вроде Огня [FFF].

Следующие комбо могут быть использованы чтобы наносить много урона:

Мины – Щит + Смерть + Что угодно [ESX] Наносят очень хороший урон, но будьте осторожны – они могут задеть вас, хотя иногда получить удар, чтобы его нанести – хорошая идея.
Электрические поля – Щит + Электричество + Что угодно [EAX] Очень полезны, т.к. наносят высокий урон и замедляют врага. Заметка: поле имеет 4-5 маленьких шара электричества, и если вы поймаете врага между ними, то он будет получать урон от обоих, т.е. около 200 единиц урона за тик.
Стены – Щит + Земля + Что угодно [EDX] Наносят хороший урон, но могут, как и мины, нанести урон вам, а также если их применять неправильно, то вы только вы поможете врагу удрать.

Когда вы закончили возведение своих стен/мин/электрических полей вы можете начать кастовать выбранное вами комбо и подготовиться к нанесению эффективного урона. Кстати, не забывайте, что вы не можете ставить мины, стены и электрические поля друг на друга, но вы можете продолжать помещать их достаточно близко друг к другу, таким образом они все нанесут урон желаемой цели.

ВНИМАНИЕ!

В попытках достичь максимального урона одним махом смесью мин, полей и стен вы можете достичь своей смерти или побега своих врагов. Иногда лучше оставить всё простым.

Враги, гонящиеся за вами легко попадут на ваши мины, поля и стены – всё, что вам надо – это вовремя поставить мины или что-либо другое. Не совершайте ошибок – вы поймаете сами себя!

Прикончи его! Повышаем урон в Magicka Wizard Wars

Иногда или достаточно часто в итоге мы получаем недобитого убегающего врага. Иногда кажется невозможным догнать его. Наиболее простой путь – конечно Телепорт или Спешка, но иногда они недоступны. Если у вашего врага хватит ума поставить стены, то догнать его будет трудно.

Magicka Wizard Wars
Стены легко ломаются – пар и лучи ломают их настолько быстро, что вы не успеете это представить, но они будут бесполезны, если враг поставит щит. В этом случае запустите снаряд если стены нет, а если стена есть – то сломайте её лучом или паром (вода и огонь тоже работают).

Когда враг кастует щит, уже имея другой щит, оба на мгновение разрушаются, что даёт вам хорошую возможность для использования луча. Помните, что огненный луч подожжёт ваших врагов, и если они не хотят поджариться до хрустящей корочки, то им придётся противостоять этому эффекту, что даст вам время для атаки. Лучи Холода также хороши, если вы хотите замедлить врага вместо того, чтобы его поджигать. Ну и конечно это зависит от аур врага – помните, что враг не может одновременно защититься и от Огня, и от Холода – просто потому что Огонь и Холод – противоположные элементы.

Также не забывайте ориентироваться по миникарте если вы не видите врага. Пример на картинке.

Вывод по гайду Magicka Wizard Wars

Поздравляю! Теперь вы знаете, как эффективно убить врага!
Не обязательно всегда пытаться убить врага точно таким образом, как это написано в гайде, но если вы научитесь делать это, вам будет гораздо проще убивать ваших врагов.
  • Admin: Здравствуйте. Огромное Вам спасибо за перевод данного гайда. Хотелось бы напомнить что материалы находящиеся в Steam-сообществах общедоступны. Если Вы хотите, мы упомянем в статье Вас как автора.