Обзор игры Killzone: Shadow Fall

Известная игровая серия старается изменить направление своего развития с появлением приставок нового поколения. Темная, погрузившаяся в лабиринты похожих уровней Killzone выйдет на свежий воздух, радуя глаз всеми красками фантазий дизайнеров.

И тем не менее, игра не изменит своим параллелям в истории с нацисткой Германией.

 

Обзор игры Killzone: Shadow Fall

Теперь мы переместимся в период холодной войны, в котором присутствует аналог Берлинской стены, отделяющий мрачную резервацию с людьми, которые пережили геноцид от солнечного города Векта. Главный герой Лукас Келлен является суперсолдатом ISA, который должен раскрыть тайный заговор и погрузиться в мир 2-х стандартов и политических игр правительства землян.

Killzone Shadow Fall

Отдельно стоит похвалить возможность увидеть хелгастов под иным углом и даже ощутить себя по ту сторону баррикад со столь же смелым финалом. В то же время, попытка детально показать вселенную не может покрыть многочисленные клише и затянутое сюжетное развитие. Killzone: Shadow Fall поражает своей детализацией: многочисленные отражения, капли дождя, частицы пыли, лужи крови, дым и туман, а также десятки различных световых эффектов демонстрируют графическую пропасть между прошлым и новым поколением.

Иногда Guerrilla переплевывает заточенный на максимальные настройки Battlefield 4 для персонального компьютера. Одна из самых красивых игр года чем-то напоминает дорогу в России: среди великолепных цветников, с заметной периодичностью подаются размытые, недоработанные текстуры, корявые модели мужчин-хелгастов и не интерактивные элементы. В некоторых уровнях из обычного дробовика можно в пух и прах разнести стену и мебель на мелкие части, а в других уровнях даже после прямого попадания из ракетницы невозможно сдвинуть стулья.

Killzone Shadow Fall

Новая система боя, кроме обновленного ряда вооружений, использует интеграцию с тач-панелью контроллера Dualshock 4, а также основного помощника элитного пехотинца – OWL дрона. Этот тактический девайс способен атаковать противника, генерировать силовой щит, взламывать компьютерную защиту, а также подавать трос для безопасного спуска на защищенную поверхность. При этом спуск можно совершить лишь в определенных местах и в заранее прописанном месте сценария.

Killzone Shadow Fall

Искусственный разум в Killzone: Shadow Fall старается показать зачатки интеллекта, но это выглядит нелепо. Враги выпрыгивают, кувыркаются, изображают слаженную работу, но обмякают от ваших снайперских выстрелов или под пулеметной очередью бота. Слабость противника компенсируется их количеством, а также бонусной защитой, роль которой на поздних этапах играют силовые щиты.

Разнообразие игровых процессов портят слишком затянутые миссии с одинаковым набором действий по перемещению стержней и странные активные вставки с недоработанной механикой, где приходится пролетать сквозь кольца реактора или уворачиваться от обломков жилых зданий. Захватывающие элементы после 5-го повторения начинают раздражать и вызывают желание закончить миссию вместо получения удовольствия.

Killzone Shadow Fall

Мультиплеерный режим в Killzone: Shadow Fall пытается повторить лучшие элементы конкурентов, но при этом качество соединения далеко от совершенства. Система повышения уровня, которая построена на выполнении челенджей смотрится достаточно необычно на фоне стандартной прокачки конкурентов. Но не все захотят захватывать 30 маяков в лесу, для получения нового уровня. Нельзя не отметить формат Paranoia in the Park, в котором у вас есть только одна жизнь и большая площадь для охоты на многочисленных врагов.